Тем, у кого есть наработки по продукту, и вы хотите их завершить так, чтобы продукт генерировал прибыль
Тем, кто хочет с нуля создать успешный продукт
ЧТО ТАКОЕ СИЛЬНЫЙ И СЛАБЫЙ ПРОДУКТЫ
сильный продукт
Это продукт, который продаёт себя сам и тем самым помогает людям, и обогащает его создателя.
Это продукт, который не решает проблемы и задачи клиентов, а, следовательно, за него не готовы платить. В результате слабый продукт, это продукт, который не продаётся, и генерирует убытки.
слабый продукт
ЧТО БУДЕТ
создание продукта
Стартуем: как подобраться к продукту и сделать первые уверенные шаги к его созданию
Принципы формирования сильного продукта - четкие и понятные схемы, после которых выстроится продукт, за который готовы платить
Типы продуктов и как выбрать те, что будут генерить наибольшую прибыль
Форматы продуктов для онлайн-образования
Форматы продуктов для услуг
Что продавать, чтобы покупали
Как быстро «выстрелить»
Как избежать ошибок и потери денег
форматы продуктов:
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПРОДУКТ ХОТЕЛИ ПОКУПАТЬ
Как убедиться, что за продукт будут платить
Как уже в самом продукте закрыть возражения
Как показать ценность продукта
Формируем наполнение продукта
Создаем продающее описание продукта
Если вы проходили курсы, определяли аватары клиентов, а продажи все равно единичные
Для вас - эта информация, которая легко и просто покажет вам, как узнать свою целевую аудиторию и начать с ней правильно работать
Без аватаров, болей и прочей мутотени, которой пичкают вас маркетологи.
ОСНОВЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ЧТО ВАМ ПРОДАВАТЬ В ВАШЕЙ ТЕМЕ, ЕСЛИ У ВАС УСЛУГИ ИЛИ КУРСЫ
КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНЫ
Как установить верную цену
Ваша внутренняя ценность и как ее поднять
Что такое ценность продукта
Как не превратить блог в энциклопедию, донося ценность
Как перестать оглядываться на конкурентов и найти внутреннюю опору для успеха
Почему классно в нише быть вторым, пятым, десятым и как использовать это
Как сформировать очередь на ваши товары и услуг
Как постоянно генерировать поток клиентов
Алгоритм продажи
Как быстро находить клиентов
Как и зачем отказывать клиентам
Как легко довести клиента до покупки
Как сделать из новых клиентов постоянных
Как выстраивать очередь из клиентов
почему у вас нет продаж или они мизерные
СТЫДНО И СТРАШНО ПРОДАВАТЬ - И ВЫ СЛИВАЕТЕ ПРОДАЖИ: КАК С ЭТИМ БЫТЬ
Как вы каждый день сами сливаете продажи, и что с этим делать
Что такое Поток реально и как его задействовать в ведении бизнеса
Эго владельца проекта и продажи: почему вы сливаете продажи
Как продавать без скидок
Как пробить финансовый потолок с 1 продуктом (товаром, услугой, курсом)
Как перестать нервничать во время продаж или запуска и влиять на ход событий
По какому принципу выстраивать продажи, чтобы вы не попадали под выгорание
Как избавиться от страха, что вы делаете какую- то никому не нужную фигню
Ощущение, будто вы обкрадываете, продавая: что делать
Стыдно быть навязчивым: как с этим быть
Как навсегда легко убрать страх продаж
Как быстро находить клиентов
ПРОДАЖИ БЕЗ СТРЕССА И ВЫГОРАНИЯ
самостоятельное обучение
Открыты все материалы Доступ - 1 месяц
Открыты все материалы
Доступ - 3 месяца
Ответы на все ваши вопросы
Индивидуальные рекомендации от наших экспертов-маркетологов, которые работают лично с каждым участником
с наставником
9.900Р
15.900Р
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
В день старта 30 октября вам открываются все уроки
Изучаете материалы в удобное время, в свободном темпе
Если у вас тариф с наставником, советуетесь по своему продукту с экспертом маркетологом академии. Количество вопросов НЕ ограничено
В день завершения доступа по вашему тарифу, закроется доступ к курсу
КАК ВСЕ БУДЕТ
1
2
3
4
сумма полностью
Рассрочка на 6, 10 или 12 месяцев через ТИНькоф банк (для граждан рф)
в рассрочку от нас: 50% сейчас, 50% на старте обучения
ЕСТЬ 3 ВАРИАНТА ОПЛАТЫ
сумма полностью
Рассрочка на 6, 10 или 12 месяцев через ТИНькоф банк (для граждан рф)
в рассрочку от нас: 50% сейчас, 50% на старте обучения